Телекоммуникационные каналы связи для отправки жалоб в ФНС

Телекоммуникационные каналы связи для отправки жалоб в ФНС

Теперь подобные коммуникации могут производиться чисто в цифровом виде. Налогоплательщик (ЮЛ либо ИП) отправляет в электронной форме жалобу и ожидает ответа на нее после рассмотрения тоже в такой же форме.

По новым, разработанным и недавно утвержденным форматам можно будет работать с 30.04.2020. Налогоплательщик сможет направить жалобу на должностных лиц и нарушающие нормы решения представителей ФНС в вышестоящие органы этой службы.

Для правильной подачи жалобы нужно обладать УКЭП. Она направляется через оператора ЭДО. По этим же каналам приходят ответные сообщения из налоговой о принятом в отношении данной жалобы решении. А также, где и когда она будет рассматриваться.

Данное новшество должно привести к оптимизации и упрощении взаимодействия плательщиков налогов и контролирующих органов.