Переход с «1С:Бухгалтерии» 2.0 на 3.0: когда, зачем и как

Переход с «1С:Бухгалтерии» 2.0 на 3.0: когда, зачем и как

Фирма «1С» прекращает поддержку редакции 2.0 конфигурации  Бухгалтерия предприятия. Ограниченная поддержка редакции 2.0 базовой версии будет осуществляться до марта 2021 года, а ПРОФ – до марта 2022 года.

Преимущества редакции 3.0 «1С:Бухгалтерии 8»

Все бухгалтеры ждали этого решения последние лет 5, но все равно тянули. Все же переходить?

Да. Пользователям рекомендуется перейти, наконец, на современную редакцию 3.0. Программные продукты, включающие редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия», действительно находятся в продаже более шести лет, они проверены практикой, надежны и постоянно развиваются.

Переход с 1С:Бухгалтерии 2.0 на 3.0 наверняка непрост, хотя бы морально. Ради каких преимуществ в 3.0 все это стоит делать?

Самое главное, современное и удобное - при переходе на редакцию 3.0 у вас будет возможность работать с «1С:Бухгалтерией» не только в локальном режиме, но и в облачном сервисе "1С:Фреш". Для работы нужен только интернет, а это значит, что можно, например, легко перейти на удаленку, что немаловажно в условиях пандемии коронавируса. Вы без всяких забот сможете работать в отеле, на даче, в другом городе. В условиях коронавируса (да и вообще!) удобно не быть привязанным к рабочему месту в офисе.

Шпаргалка по статье от редакции БУХ.1С для тех, у кого нет времени

1. Фирма «1С» прекращает поддержку редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия».

2. Ограниченная поддержка редакции 2.0 базовой версии будет осуществляться до марта 2021 года, а ПРОФ – до марта 2022 года.

3. При переходе на редакцию 3.0 будет возможность работать с «1С:Бухгалтерией» не только в локальном режиме, но и в облачном сервисе «1С:Фреш».

4. Для предпринимателей, не желающих глубоко вникать в бухучет, в редакции 3.0 есть специальные возможности.

5. Переход на локальную версию редакции 3.0 для пользователей бесплатный. Переход на облачную версию в сервисе «1С:Фреш» платный для пользователей базовой версии.

6. Есть несколько вариантов перехода с редакции 2.0 на 3.0, в том числе автоматическое обновление конфигурации для тех, кто не вносил в нее никаких изменений.

При этом ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через интернет можно хранить в облаке. И это безопасно, конфиденциальность и хранение данных обеспечивает фирма «1С». Вам не нужно тратить свои ресурсы на обновления, связанные с изменениями законодательства, – всю это работу также выполняет «1С».

Кроме того, у редакции 3.0 более широкие функциональные возможности и оптимизированные сценарии работы. Многие ежедневные рутинные операции теперь выполняются автоматически или, как минимум, требуют меньше времени на выполнение. Это стало возможно за счет сокращения количества действий, которые нужно сделать в программе.

Я предприниматель, а не бухгалтер, поэтому и к бухгалтерии 2.0 то с трудом приспособился. Чем вы меня в 3.0 заманите? Я точно ничего менять не хочу, мне некогда в этом разбираться!

Если поменять и немного разобраться, то получите массу удобных вещей! Например, для предпринимателей (хотя и организациям пользоваться не запрещено!) у нас имеется приложение «Мобильная бухгалтерия, созданное на основе редакции 3.0. В приложении есть все, что нужно для ведения учета: расчет и уплата налогов, подготовка и отправка отчетности, касса и обмен с банком, счета и акты сверки, акты и накладные, ТОРГ-12 и УПД, онлайн-кассы и интеграция с сервисом «1С:Касса». И все это может быть в вашем телефоне, всегда с собой! В вашей старой редакции 2.0 приложение недоступно. Неужели все еще хотите по старинке работать?

А если вы вообще с бухгалтерией на «вы» и хотите все просто, то для вас на основе 3.0 разработано простое и понятное приложение «1С:Предприниматель. В нем сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии», но упрощенный интерфейс позволяет работать даже начинающим предпринимателям, не обладающим знаниями бухучета.